- Back to Home »
- туториал , туториал Как сделать иконку для волос и мейк-апа в КАС , tsrw , tutorial how to add icon in TSR Worksop for hair and make up »
- Как создать иконку в TSR Workshop для волос и мейк-апа в Касе "How to add icon in TSR Workshop for hair and make up in CAS"
Как создать иконку в TSR Workshop для волос и мейк-апа в Касе "How to add icon in TSR Workshop for hair and make up in CAS"
Posted by : Si
4/23/2013
How to add icon in TSR Worksop for hair and make up in CAS( english version you can read in full message under Russian)
Как добавить иконку в TSR Workshop для волос и мейк-апа в Касе
Я заметила что у многих начинающих и даже очень популярных креаторов не получается создавать иконку для мейк-апа и причесок. Это создает некоторые неудобства при поиске вашей работы в Касе, особенно мейк-апа, поэтому я решила написать туториал как создавать иконку именно для этих вещей, так как с аксессуарами и одеждой проблем нет.
Дело в том, что мейк-ап( тени, подводка и помада) и прическа это единичные объекты в Касе, и никогда не бывают по 3 одинаковых в одном файле( как это в случае одежды или аксессуаров). Поэтому надо проделывать кое-что в TSR Workshop чтобы ваша иконка отображалась. Кстати иконки КАС и Лаунчера не обязательно должны быть одинаковыми. Вы можете загрузить разные картинки.
Пример для косметики:
1)Сперва загрузите иконку в секции: CAS thumbnail и Launcher thumbnail.
Оптимальный размер 256*256 и формат PNG
Как добавить иконку в TSR Workshop для волос и мейк-апа в Касе
Я заметила что у многих начинающих и даже очень популярных креаторов не получается создавать иконку для мейк-апа и причесок. Это создает некоторые неудобства при поиске вашей работы в Касе, особенно мейк-апа, поэтому я решила написать туториал как создавать иконку именно для этих вещей, так как с аксессуарами и одеждой проблем нет.
Дело в том, что мейк-ап( тени, подводка и помада) и прическа это единичные объекты в Касе, и никогда не бывают по 3 одинаковых в одном файле( как это в случае одежды или аксессуаров). Поэтому надо проделывать кое-что в TSR Workshop чтобы ваша иконка отображалась. Кстати иконки КАС и Лаунчера не обязательно должны быть одинаковыми. Вы можете загрузить разные картинки.
Пример для косметики:
1)Сперва загрузите иконку в секции: CAS thumbnail и Launcher thumbnail.
Оптимальный размер 256*256 и формат PNG
2) Затем открываем Edit - Project contents
3)Там видим строку PNG_PREVIEW и видим что ее Group_id( на конце 1 а не 0) несколько отличается от других. В данном случае сравнивается со строкой CASP.
4)Кликаем правой кнопкой по PNG_PREVIEW и выбираем Renumber
5)Отмечаем галочкой Group_id которая автоматом нам предлагает значение 0*00000000 и смотрим чтобы стояла галочка Update references, затем кликаем ОК.
6)Нам предлагают сохранить проект - сохраняем, нажимая Да. Сохраняется куда-нибудь в папку куда вы укажете.
7) После сохранения мы возвращаемся автоматически обратно в Project contents и нажимаем ОК.
8) Затем если все готово - экспортируем наш проект в Симс3пак.
Вот и весь урок. Спасибо за внимание
Отдельное спасибо Lapiz Lazuli, который помог мне с этой информацией несколько месяцев назад.
Туториал копировать на сайты с указанием автора. Желательно отписываться в комментариях куда.
English version:
How to add icon in TSR Worksop for hair and make up in CAS
I noticed that some new and some old creators don't make the icons for hair and make up. It is so difficult for players to search your creation in CAS, specially make up. That's why I decided to write tutorial about " how to add icon for hair or make up" , because there is another way of add, a little different than in cloth and accessories. Make up or hair is ussually one object and have 1 icon as opposed to cloth or accessories, that's why Worksop can't do the right way to add it in CAS.
I'll tell you as example in make up:
1) Upload your icons into section: CAS thumbnail and Launcher thumbnail. Size - 256*256, format: PNG
2) Open in Workshop menu "Edit" - Project contents
3)You can see the row PNG_PREVIEW and see that her Group_id is wrong and different like others
4)Click on the right button of row PNG_PREWIEW and choose Renumber
5)Tick off Group id, which automatically propose to change value 0*00000000 and tick off Update references. Than click Ok.
6) Workshop propose us to save project - Save it. Save to opportune folder for you.
7) After saving we automatically return to Project contents and click Ok.
8) If your project is finished - export it into Sims3pack.
That's all. Thanks for attention) Sorry, my English is not so good. I could make mistakes)))
Specially thanks Lapiz Lazuli, who help me with information about icon few monthes ago)
You can copy my tutorial with the author name and link of original. I will be so pleasant if you write comment and say me where you copy my tutorial(it is not necessary for you to do it. Only copy the name and link).
{ 27 коммент.... read them below or Comment }
I opened comments again. Sorry if I am not answered, sometimes I am busy and can't answer. Thanks for every comment. It make me happy and gives me inspiration for next creation. Comments are only for registred, open-id users(SPAM is the main reason)
Ой,Аленка,спасибо!Очень важная информация!Когда-то,создала блеск для губ,а иконка не отобразилась,вот и потеряла я его на всегда.Теперь буду знать))Но у меня даже при создание одежды и аксессуаров нет иконки.А самое главное их нет в игре,а в S3PackageViewer они отображаются.Что тогда делать?
ОтветитьУдалитьВ версиях Воркшопа 2.0.36 и 2.0.72 все иконки отображаются, а вот в какой-то 40-вой версии у меня тоже были проблемы с иконками даже в одежде. Попробуй их исполльзовать и главное пользуйся форматом ПНГ 256*256 может от других глюки? И еще лучше грузи иконки когда все в проекте сделаешь)
УдалитьАлена, какой полезный урок! У косметики в КАСе так трудно бывает определить автора, хорошо, если все начнут делать свои иконки и подписывать их)))
ОтветитьУдалитьСпасибо, но проблема в том что некоторые даже на одежду не делают :( Хотя бы имя или никнейм писали бы, уже легче))))
ОтветитьУдалитьАлен, вот у меня не меняется на одежду картинка в КАСе, только в лаунчере. В следующий раз попробую картинку 256*256, как ты советуешь, может получится)
УдалитьПопробуй еще воркшоп 2.0.72 и 2.0.36 и не забывай менять плагины спорта и импорта для милкшейпа) И формат ПНГ не забудь в иконках.
УдалитьО полезность-то какая! Молодец, что додумалась) Спасибо. Ты, как я методом тыка узнала иль кто-то подсказал? : D Это не так важно, главное, что теперь понятно все.
ОтветитьУдалитьСпасибо) Надо бы наверное написать, что мне Lapiz Lazuli несколько месяцев назад подсказал, я у него спрашивала)
УдалитьЗамечательный урок,я даже и не знала,что в косметике и прическах совсем по другому делать нужно,не так как в одежде:)Спасибо ,Алена!И хотя я косметику пока не делаю,но может в будущем пригодится:)В одежде и обуви всегда делаю иконки,даже самой так удобное искать свое творение:D
ОтветитьУдалитьДа, не за что)))) Сама намучилась с первыми прическами))))
УдалитьА то что иконки на одежду и обувь делаешь это молодец, а то очень трудно указывать авторство когда в касе бардак без иконок)
Маст хэв,отличный тутор)) А я никак догадаться не мог, в чём дело, что не так с моей помадкой)Спасибо за такую полезность,ня))) p.s. можно возьму тутор на сайт sims-new.my1.ru? Если ты не против,конечно)Естессно,и автор будет указан, и ссылка прямая дана на твой блог)
ОтветитьУдалитьСпасибо что зашел. Да конечно можно.
УдалитьХорошо что Ляпис ответил, а то и сама бы сидела в неведении... Это воркшоп у ТСр странный, им надо переработать эту функцию с иконками для причесок и косметики)
вряд ли переделают когда-нить, к сожалению:( У ворка вообще много лагов,эх. Спасибо:)
УдалитьЖутко не нравится что когда в ворке в проекте долго работаю, то вылетает либо на сохранении либо на загрузке текстур.... А вообще спасибо что и такой есть... Жаль что сразу не выпустили такой что можно свои меши грузить. Со временем столько программ появилось чтобы с мешами разбираться, скоро и Симс 3 наверное закончится и Симс 4 выпустят и опять все по новой...
УдалитьОгромное спасибо, так как без тебя, я никогда бы об этом не узнал :D Вот еще одна странность: на одну из помад я добавил иконку этим методом, но она не отобразилась. Иконку я добавил уже на сделанный объект(Он уже был загружен в игру, и я его заново открыл в TsRw чтобы добавить иконку) А с последней помадой я поступил иначе, я снова создал новый проект, загрузил текстуры и добавил иконку этим методом, вот тогда все и заработало) Ненавижу Tsrw ><
ОтветитьУдалитьА я вот хотел насчет ресниц твоих сказать хотел. Если меш твой привязать и к группе с глазами и к группе hat? Ну чтобы хоть слайдером от awt заработало!
Не против если я с ресницами "побалуюсь"? Проверить хочу, что можно сделать с этими привязками))
Надо было почистить Кеш игры, сама игра запоминает игру без иконки, это не ТСР воркшоп виноват. Там в моих документах Електроник артс есть файлы заканчивающиеся на слово Cache их при установке модов и контента желательно чистить иногда. Я вот недавно удалила один вариант платья из проектf и пока кеш не удалила - Кас не изменился.
УдалитьПро ресницы - Не против конечно, вдруг получится???? Ты почитай у них на сайте, мне интересно что они про Instance написали? И что-то авт сказал" надо бы туториал написать", может они имели ввиду инстансы для разработки своего дизайна личного их ресниц по их мешу? почитай там внизу поста про Инстансы... http://sclub.mktm.co.uk/2012/03/ts3-3d-eyelash-project/
Снова эти хакерские штуки(Хотя может все и намного проще) Как пишет awt у них файл package закодирован сложной структурой, качаю щас программу postal) "Надо написать туториал" - видимо, мы его еще не скоро увидим)))Всегда хотел уметь разбираться в программе s3pe, даже как-то пытался объект сделать с новыми взаимодействиями, хорошенько понервничал(Там еще программ 4 надо было для этого качать Oo)
УдалитьЯ в симс3пе пока что только разбираюсь( вернее недавно разобралась)как делать прозрачную текстуру. Вот теперь возникла идея воплотить в реальность другой вид ресниц, тот что у меня не получился. Я пообщалась с Гинко на тумблре и она сказала какой шейдер( CasSimplehair) применить для ресниц. Вот только удивительно что этот шейдер вроде как полностью прозрачным меш делает( как моя юбка в платье), а не с прозрачностью+четкой текстурой на нем. Что если использовать шейдер под названием SimEyelashes? Еще Гинко сказала что можно мол не делать этого, а просто экспортировать чужой проект с таким же типом меша( я так понимаю например ее ресницы как делал ты). Так что попробую ее шейдер и шейдер SimEyelashes. Уж интересно что он делает? А что за Постал?
УдалитьThis is so helpful !!!
ОтветитьУдалитьThanks you for sharing this tip :"D
Огромное спасибо за этот урок))))) Я уже головой об стенку билась, потому что ничего не получалось))) Спасибо. Попробую так.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за то,что урок со скринами, очень наглядно :) Я пока только начинаю по аксессуарам,но все,надеюсь впереди :)
ОтветитьУдалитьДа не за что! Удачных творений!
Удалитьi really didn't understand how to make a hair (well- i didn't know how to use TSR Workshop too :( ) . Can you help me?
ОтветитьУдалитьMaking hair - not so fast process. You can study 3d programs like Maya and 3dsmax. I wrote a few tutorials how to make hair in 3dsmax, you can read and watch them here: http://creations-for-sims-3-by-sintiklia.blogspot.com/2013/01/hairmesh-1.html and http://creations-for-sims-3-by-sintiklia.blogspot.com/2013/01/hairmesh-2-spline-poly-edit-editable.html
УдалитьAnd for using TSR Workshop for hairs you can read Ulker's tutorial: http://www.thesimsresource.com/tutorials/view/category/sims3/id/15025
Спасибо за урок. Оказывается все так просто...
ОтветитьУдалитьМожно разместить его на http://sims3game.ucoz.ru ?
Да конечно с указанием источника и автора можно)
УдалитьАленушка, разместила у себя на сайте) Спасибо за урок =* http://freedomsims.ru/viewtopic.php?id=615#p11086
ОтветитьУдалить