Popular Post

Posted by : Si 1/08/2014




Game:



CAS:


Format: sims3pack
With thumbnails in CAS
2 variants with different recolors of tail
In category hair with hat
Meshes fully made by me.
Sims made by me.
Please don't reupload my creations and please give the link to the new or to TSR!
Thanks all creators, which content I used.
Формат: sims3pack
Есть иконки в Касе
В категории волосы с шапкой
2 варианта с разной перекраской( в основном акцент на перекраску хвоста)
Меши полностью сделаны мною.
Симы тоже мои.
Спасибо всем авторам, чей контент я использовала.
Пожалуйста, не перезаливайте мои работы и давайте ссылку на новость или на ТСР!

{ 18 коммент.... read them below or Comment }

  1. Очень красивый хвостик!))

    ОтветитьУдалить
  2. Hello Sintiklia, your hair is Amazing! Magnificent work ^_^ Thank you :)

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, very beautiful hair :) Great colors :) Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  4. Wow!! Amazing work☺ thank you so much♥

    ОтветитьУдалить
  5. очень аккуратно, красивая причесочка!!!Молодец!! Твоя симочка мне тоже оч нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая прическа... Очень понравилась)) Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красвая и стильная причёска, а в моих любимых цветах, бирюзово-сереневом так прямо красотища...фантастическая!!! :x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, мне очень приятно)))) Да-да я тоже последнее время то бирюзовый то голубой люблю на волосах))) А тут еще и Кети с таким же цветом)))

      Удалить
  8. Анонимный12/1/14 18:12

    очень красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ален, очень красивая прическа, прям таки экзотически смотрится в серенево - розом цвете. Текстура шикарная, вообщем все в этой приче на 100 баллов, умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная прическа, великолепное качество. Протестировала в игре. Смотрится потрясающе))
    Спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне самой даже понравилось) А я ведь часто критично отношусь к прическам собственного приготовления. Есть конечно мелкие недоработки( очень мелкие , но это из-за того что в игре надо мало полигонов, так бы я еще кое-где бы добавила). А так я тут еще текстуру новую нарисовала, поэтому вышло более насыщенно)

      Удалить
  11. Анонимный27/1/14 13:10

    Потрясающая причёска:))

    ОтветитьУдалить

I opened comments again. Sorry if I am not answered, sometimes I am busy and can't answer. Thanks for every comment. It make me happy and gives me inspiration for next creation. Comments are only for registred, open-id users(SPAM is the main reason)

- Copyright © 2013 Sintiklia's creations - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -