Popular Post

Posted by : Si 4/17/2013



Click the images to see big size with more beautiful quality!
Нажмите на картинки ниже чтобы увидеть более качественный вариант платья вблизи.





Two types of dress: with transparent skirt and sleeves and normal variant without transparency.
Mesh made by me. All sparkles on dress are mesh( not texture)
Dresses are separate and have icons. They have 3 channels: 1st is for little lace sleeves, 2nd is for skirt and middle part of corset and 3rd is for corset and long sleeves. Sparkles are not recolorable.
Dresses have not problems with morphs, all morphs included.
Dresses are in all categories, outerwear included.
Test in game( not in CAS) is recommended.
On pictures I use poses from Titanic set  and Podium Fashion by IMHO, one pose is not released and made by IMHO for me, pose from image and by EletroDJ. Lipstick "Noblesse" made by Pralinesims, Earrings and skin by S-club, hair Female elegance and accessories for it by me, eyelashes by me too. Other hairs made by Newsea J136 Azure Sky and YU 093 Rachel female V2 and PeggyZone
P.S.There was so problematic mesh for me and took 1 week...
And also Don't upload my content into filesharing systems and give link to the news, not the fileshare link!
If you have problems with ad.fly or filesharing systems, write the comment please and I'll help you)
2 типа платий: с прозрачной юбкой и рукавами и обычное без прозрачности.
Меш сделан мной. Все камушки на платье тоже меш( то есть выпуклые и не текстура)
Платья идут отдельно( отдельно прозрачное и отдельно обычное) можно распознать по иконкам где какое.
Находятся во всех категориях( и в верхней одежде тоже). У платий 3 канала перекраски: 1 - для маленьких кружевных рукавчиков, 2 - для юбки и части корсета посередине и 3 для остальной части корсета и длинных кольцевидных рукавов. Камушки не перекрашиваются.
У платья нет проблем с телосложениями и все телосложения включены и выглядят нормально.
Рекомендуется тестирование в игре, а не в КАСе.
Это был самый проблематичный меш за всю историю моего креаторства я потратила на него чуть больше недели и он много помотал мне нервов... Я очень хотела опубликовать его еще в прошлый четверг, но разборки с прозрачностью и текстурой и костями заставили меня полностью переделывать его. Но теперь все хорошо и все работает).
Контент который я использовала можете посмотреть выше.
И как всегда: не грузите мой контент на файлобменники. Давайте ссылку на новость(источник), а не на файлобменник.
Если у вас какие-то проблемы с файлобменниками или ad.fly напишите мне комментарий и я помогу вам.
Read the full message to see the fat sim)))  like example of morphs



{ 30 коммент.... read them below or Comment }

  1. Алена,вот это да!!!!!!Я в шоке!!!Потрясающий меш,и бесподобно красивое платье:)Нет слов,чтобы выразить восхищение,очень красиво.
    Очень нравятся оба варианта,правда я бы прозрачное не одела никогда,но симочки пусть покажут свои красивые фигурки:)
    Спасибо дорогая за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красиво. Поражена!

    ОтветитьУдалить
  3. разве можно такое делать??? вот разве можно? БЕЗОБРАЗИЕ!! Безобразия как КРАСИВО!)) присоединюсь полностью к мнению Милины, красота да и только^^ скачаю прозразняшку-няшку^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах,спасибо мне очень приятно...я вон уже спать нормально из-за него перестала. Очень рада что нравится, а то мучилась долго. Еще и не была уверенна что людям понравится))))

      Удалить
  4. Спасибочки дорогая. Да я б сама прозрачное никогда не одела, подруга попросила оставить, к тому же хотела разобраться как ее все-таки делать.
    А меш заставил понервничать в плане привязки, текстурировании и разборок с прозрачностью)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, у меня даже дар речи пропал, вот это красотааааааааа!!!!!
    Я даже представить не могу сколько труда, нервов и бессонных ночей нужно вложить в такую работу!
    Я обязательно скачаю, пусть будет, возможно оно пригодится, я всегда собираю , что то красивое, не факт , что использую, иногда совсем не подходит под образ, но вот скачаю и пусть будет при мне))))Ален спасибо тебе огромное за твои труды и такие красивые, необычные вещички!
    PS: мне понравился не прозрачный вариант, в синем и красном цвете смотрится потрясающе, даже богато))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный17/4/13 20:26

    This dress is so beautiful Alyona! I'm almost speechless! I congratulate you from the bottom of my heart! Amazing work! You are the best! Thank you so much Alyona! Beautiful color. I like it so much!:) :) :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный17/4/13 20:33

    Amazing!!!!!!!!!!!

    Hope when you get some time you can try that Rococo hair i requested from you :)

    Maybe even a rococo dress because your so good!!!!!! 0_0

    rococo dresses are so pretty :)

    http://royalcourts.ning.com/forum/topics/armoire-all-new-and-all-french#.UW7clbWsiSo

    http://royalcourts.ning.com/forum/topics/chez-giroux-welcoming-spring#.UW7ckrWsiSo

    http://royalcourts.ning.com/forum/topics/chez-giroux-somemore-colorsss-yay-colors#.UW7cWrWsiSo

    Just an idea if you want to try any of those :) they will work great with the hair!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh thanks) I don't know ( are you commented my last hair?) but someone wrote me about Victorian hair and posted the pictures from this site. I promised that I ll do the victorian hair but later, because have some ideas and orders now.

      Удалить
  8. даже представить боюсь, сколько труда и времени ушло на это платье!!! но ты всегда нас удивляешь своей индивидуальностью...очень оригинально <3

    ОтветитьУдалить
  9. Fantastic!Vwry cool and original- Admire!

    ОтветитьУдалить
  10. The transparent style is AWESOME! Thanks!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, вот это "бомба"! Какое платье сложнючее, представляю, сколько ты возилась, чтоб такой шедевр создать! Умница! Очень красиво!)) ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  12. Аленушка, уже какой день любуюсь этим великолепием) Сегодня добралась написать комментарий) Платье просто полный отпад! Я его как увидела, пришла в неописуемый восторг. Это же надо такую красоту сделать! Спасибо тебе огромное за него, представляю как трудно было его сделать))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем огромное что посетили мой блог и оставили комментарии. Как многие написали, платье да, действительно было сложным для меня, но все дело в опыте, теперь я знаю как создавать прозрачность и скоро напишу туториал) <3 <3
    Thank you to all my dears) <3 <3 <3

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный19/4/13 09:05

    а как скачать?Простите за глупый вопрос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нажимаете Download from Mediafire или Download from Google, далее переходите по ссылке, ждете 5 секунд, там нажимаете "Пропустить рекламу" и затем кликаете на Download если это медиафайр , если гугл то выбираете Меню "Файл" и там Скачать

      Удалить
  15. Изумительно! Потрясающе качественно выполненная работа! Это такой огромный труд, целую неделю, я бы сдался XD Насчет самого платья: Волшебный стиль, как я уже сказал- очень качественно, привязка отличная) Еще очень понравился вариант с прозрачным мешем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасиб... Да я по началу сдалась, а потом придумала как все исправить)
      Вот как раз с прозрачным еще дополнительные был проблемы принес)

      Удалить
  16. Amazing, Stunning! Wow what a great work!♥♥

    ОтветитьУдалить
  17. Аленушка! такая шикарная работа ))) спасибо, милая! Такая красота ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Это нечто невообразимое))Это шедевр однозначно))такая красотища,что словами не описать))бирюзовый вариант просто уняняка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Смотрю всем разные цвета нравятся))))) Люблю делать нестандартную одежду, если бы еще игра позволяла для каждой части создавать отдельные текстуры а не лепить все вместе в 1, то еще бы лучше было) Ну и полигонов если бы побольше) Надеюсь в Симс 4 это учтут(про текстуры)) Очень мешают меши на теле, по которым стелится текстура.Эхх, было бы все как в программе Poser)))

      Удалить
  19. вот оно какое, королевское это платье...
    крутая работа. монументальная. судя по всему - авторская от и до, что вообще замечательно...
    юбка - слов нет, стоила своих мучений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что зашла! Да идея полностью с головы, при чем до этого была юбка обычная а потом захотелось сделать такую. Больше всего мучений было с прозрачностью и привязкой костей на рукавах, так как Мештулкит привязывал криво. Пришлось частично там, частично самой.Жаль с этой юбкой особо не попозируешь так как малек задирается сзади... А если делать куполом и привязывать к спине то если симка сядет, то ноги сквозь нее))))

      Удалить

I opened comments again. Sorry if I am not answered, sometimes I am busy and can't answer. Thanks for every comment. It make me happy and gives me inspiration for next creation. Comments are only for registred, open-id users(SPAM is the main reason)

- Copyright © 2013 Sintiklia's creations - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -