Popular Post

Posted by : Si 2/24/2013

Этот урок будет небольшим.  При создании прически столкнулась с неприятными неожиданностями при клонировании разных мешей из TSR Workshop. Эта неприятная неожиданность называется " волосатый скальп", который в TSR Workshop никак не показывается. При чем в разных прическах он разный: при клонировании длинных волос я получила верхний скальп закрашенный коричневым. При клонировании еще нескольких других, таких как прическа эмо, удлиненный боб -  я получила волосатые виски и волосатость сзади прически. Конечно этого не видно если делать длинные волосы, но если делать короткие, то выглядит некрасиво. Вдруг вы хотите сделать прическу с выбритым затылком и длинной прядью спереди?
читать дальше в полном сообщении


Вот примеры волосатых скальпов под прической:


Среди мужских аналога нормального меша я не нашла, поэтому нужно пользоваться женским, а в TSR Workshop просто поменять галочку на Male и снять с Female.
Какой же меш все-таки брать чтобы не получить закрашенный волосатый скальп?
Чем этот меш особенный? Он отличается от других тем, что в  нем можно отредактировать настройки и текстуры скальпа - попросту убрать его. В других же мешах из стандартной игры, таких настроек я не встречала. Подобные меши есть в дополнениях, но не все же симоводы имеют дополнения, у кого-то может его не быть и тогда ваша прическа не отобразится в его игре. Кстати если вдруг захотите сделать прическу с аксессуаром то выбирайте прическу справа( которая с цветочком), она имеет те же настройки скальпа как предыдущая.
 Какие же настройки имеет данный меш?
Открываем Hair Textures и заменяем там Diffuse map на нашу текстуру волос и Control Map на перекрас. 

Далее заходим в Hat textures и заменяем только Clothing Specular. Многие креаторы делают ее похожим на текстуру EA( в серых тонах). Но тогда она ужасно блестит в CAS как пластик. Я обычно делаю ее черным квадратом, чтобы не было этого неестественного блеска.
Затем заходим в Scalp Textures, здесь текстура скальпа.
 и меняем там Scalp Diffuse Map, нажимая Make Empty
Затем меняем Scalp Control Map на черный квадрат( создаете его сами в Photoshop размером 1024*1024) и Scalp Specular Map тоже нажимаем Make Empty. Вот что должно получиться:
Затем заходим в Face Textures, здесь содержаться текстура волосатых висков и волосинок на шее.
Здесь так же меняем Face Diffuce Map нажимая Make Empty, Face Control Map на черный квадрат и Face Specular Map на Make Empty. Вот что получаем:
Вот пожалуй и все, далее заменяете меши и текстуры согласно туториалам написанным на других сайтах.
Если вы делаете прическу, которая при изменении толщины сима( а именно его лица) не влияет и не западает в его щеки( например ирокез или очень короткую прическу), то выбирайте этот меш:

 Он имеет всего одну группу Group_0 и тоже не содержит скальпа.
Если хотите разместить этот минитуториал на своем сайте и форуме обязательно отписываемся в комментариях. Автора и источник указывать обязательно.






{ 5 коммент.... read them below or Comment }

  1. Какая молодец! При работе с TSR Workshop то и дело натыкаешься на всякого рода неожиданности. Такие подробности для многих креаторов дорогого стоят. Спасибо за нюансы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да люблю писать туториалы, жаль только время не всегда есть. Думаю скоро напишу туториал по созданию одежды и про Meshtoolkit, в котором тоже есть свои приколы.

      Удалить
  2. Молодец!! Нужный туториал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный14/10/13 14:30

    И этот урок тоже утащила, спасибо! http://freedomsims.ru/viewtopic.php?id=616#p11088

    ОтветитьУдалить

I opened comments again. Sorry if I am not answered, sometimes I am busy and can't answer. Thanks for every comment. It make me happy and gives me inspiration for next creation. Comments are only for registred, open-id users(SPAM is the main reason)

- Copyright © 2013 Sintiklia's creations - Date A Live - Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -